Как мы продаём фрукты через соцсети: привлечь, удержать и конвертировать подписчика

Все блоги / Про интернет 17 мая 2017 372   
Как мы продаём фрукты через соцсети: привлечь, удержать и конвертировать подписчика
Фруктовый SMM: опыт Юлии Бондарчук, основательницы сервиса по доставке фруктов и овощей «Лавка Edoque».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций